Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:15 

Записки в состоянии жуткого ахуя.

Алиса Забияка
...да у меня в половине случаев такое происходит!! Ну может и не в половине, но в одном из двух точно...
Ухожу нахер!
Не,ну этож пипец какой пипец!
Вчерасе Небритый возвопил аки бык на случке,мол,Алисадорогаяроднаялюбимая,когда я тебе предлагал выйти замуж,тыж,мол,сказала шоб я забыл про ЗАГСы напрочь и даже думать о них не смел.А теперь,мол, ты значиццо созрела?Аль захотела имушшество разделить?(тоже мне блять Билл Гейтс,чего там делить-то,насмешил...).Я говорю,мол,да хер с ним с замужеством,ты мне шубу обещал ещё в ту субботу купить.А он мне,мол,ты же знаешь шо я на моцик коплю!А ему,мол,гони шубу раз обещал,ничего не знаю!*грозно так*.И Небритушка с возгласом "Щас я блять принесу тебе шубу!" вприпрыжку куда-то ускакал.И вот шо вы думаете?Он приволок мне кролика из зоомагазина.На,говорит,расти его на шубу.Ну прям аттракцион неслыханной щедрости,мать его перемать!
И сижу я горемычная на чемоданах,две клетки со зверями,корзина с котом...И думаю шо надо когти рвать отседова к Ленке..Но дилемма.Как беременная подружка отреагирует на мой зоопарк:хорошо аль выебнет нахер?Но во всяком случае оптимистично буду надеяться на чудо,я ж как всегда нежданчиком нагряну:gigi:.
Шозанахер у меня происходит,а? *трагично заламывая брови*

@темы: Алиса в гневе, Алиса в шоке, Ужаснуло, как-то всё неожиданно

URL
Комментарии
2012-09-28 в 17:23 

Tangerines
Лавров я точно не хочу, я все же не суп какой-нибудь
какой смешной и изворотливый дядька -)) это ж надо, кроля...)

2012-09-28 в 17:26 

Алиса Забияка
...да у меня в половине случаев такое происходит!! Ну может и не в половине, но в одном из двух точно...
Шамбамбукли,да уж..было бы смешно,если б не было так обидно))))

URL
2012-09-28 в 22:18 

Ррыжик
Хватит мечтать, пора собирать камни!
Небритого побрить... и пустить на шубу.
ен хочу задеть твои чувства, Лисенок, но блин! убила б накер...

   

Наперегонки с разумом

главная